В райцентре продолжается подача отопления в жилые дома и административные здания. О ходе работ редакции рассказал начальник Единой дежурно-диспетчерской службы Е.Е. РОДАНИЧ:
- По состоянию на 17 сентября из 192 домов в п. Усть-Нера полностью подключены 157. Тепло дано практически во все дома, но некоторая часть отапливается только частично. В половине случаев причиной незапуска домов является проведение жильцами несанкционированного, несогласованного ремонта по замене отопительной системы, или проведённый некачественно ремонт.
Люди, вернувшиеся из отпусков или промсезона в артелях, начинают менять батареи, не предупредив ДЕЗ "Усть-Нера". А из-за задержки грузов (новых батарей) по пути к нам, ремонт откладывается на несколько дней, - заметил Евгений Евгеньевич. - Бывают случаи самовольной переделки систем отопления, из-за которой страдает весь подъезд. В качестве примера можно привести дом № 9 по улице Андрианова, магазин "Фея" и расположенную над ним квартиру. На всех этажах подъезда не работали стояки в ванных комнатах. В течение сентября управляющая компания "Сантехсервис" разбиралась в проблеме, и 17 сентября, когда изменили систему отопления в квартире над магазином, тепло было запущено.
Ещё одна причина неподключения - недостаточное финансирование Теплосети (МУП ДЕЗ "Усть-Нера") в период летней ремонтной кампании. К сотрудникам данного предприятия претензий нет - они работают без выходных, но заводское качество самой запорной арматуры, чугунных задвижек оставляет желать лучшего. В итоге и получилось, что половину времени работников Теплосети занимает ремонт, благо, управляющие компании также выделили кадры на работы, которые взяли на себя около четверти объёмов проводимых работ.
Плановые технологические остановки на котельных отодвинули запуск на полтора суток. Взаимодействие между МУП ДЕЗ "Усть-Нера" и ОФ ОАО "Теплоэнергосервис", по сравнению с прошлыми годами, заметно улучшилось. Содействие оказывает и районная администрация, а от поселковой хотелось бы видеть больше активности.
Работы продолжаются, подключение тепла идёт, возникающие проблемы стараемся оперативно решать. Надеемся на содействие жителей п. Усть-Нера - скорое окончание ремонтных работ, или как минимум предупреждение об их проведении, и незамедлительное сообщение о возникших проблемах.
Справка редакции: Как мы уже сообщали, Единая дежурно-диспетчерская служба администрации МО "Оймяконский улус (район)" начала свою работу с июня 2012 года. Напоминаем, что с 2013 года телефон ЕДДС (2-23-93) будет изменён на общероссийскую систему службы спасения 112.
Виталий ВАСИЛЬЕВ.
|