Вторник, 21.05.2024, 01:51
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2012 » Июнь » 8 » Задержка рейса (Какие права имеют пассажиры?)
    12:37
    Задержка рейса (Какие права имеют пассажиры?)
    Случаются в жизни ситуации, когда вылет самолета задерживается, переносится в другой аэропорт (а порой и в другой город!) или вообще отменяется. Часто такие проблемы возникают с рейсами компаний, у которых нет дополнительных самолетов или имеются какие-либо финансовые проблемы с аэропортом.

    Однако и серьезные авиаперевозчики могут по каким-то причинам задержать рейс. Например, погодные условия могут оказаться "нелетными", на взлетной полосе могут возникнуть какие-то препятствия, возможны проблемы с аэропортом прибытия - это далеко не весь перечень возможных случаев. Что делать в данных ситуациях пассажирам?

    В первую очередь, нужно помнить, что просто так оставить ждать вылета в аэропорту своих пассажиров авиакомпании не вправе. Все обязанности авиаперевозчиков закреплены в Федеральных авиационных правилах, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года № 82 ("Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров грузоотправителей, грузополучателей").

    В данных правилах зафиксировано, что авиаперевозчики в случае задержки рейса по каким-либо причинам обязаны предоставить следующие услуги:
    - пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет предоставляется комната матери и ребенка;
    - при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам предоставляются 2 телефонных звонка или возможность отправить 2 сообщения по электронной почте;
    - при ожидании рейса более 2-х часов пассажиров обеспечивают прохладительными напитками;
    - если ожидание рейса превышает 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием. Далее горячее питание предоставляется каждые 6 часов задержки в дневное время и каждые 8 часов ночью;
    - в случае задержки рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью пассажирам предоставляются места в гостинице;
    - если гостиница предоставляется без дополнительной оплаты, авиаперевозчик обязан доставить пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно за свой счет;
    - в случае задержки рейса авиаперевозчик обязан организовать хранение багажа за свой счет.

    Кроме получения всех вышеназванных услуг, пассажиры вправе составить претензию к авиакомпании и потребовать выплаты штрафа за задержку рейса. Претензия может быть составлена как в аэропорту пункта отправления, так и в аэропорту пункта назначения. Срок предъявления претензий для внутренних воздушных перевозок - 6 месяцев.

    Согласно статье 128 Воздушного кодекса РФ, претензия должна рассматриваться не более 30 дней со дня ее поступления. После окончания этого срока авиакомпания должна дать письменный ответ на претензию, в котором сообщается об ее удовлетворении или отказе в удовлетворении.

    ("Ваше право", 24-31 мая 2012 г.).
    Категория: Закон и порядок | Просмотров: 512 | Добавил: Galinishna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 nbardadym  
    0
    на авиакомпанию Якутия эти правила не распространяются. dry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz