Вторник, 21.05.2024, 06:47
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2012 » Май » 30 » В приоритете у авиаперевозчика - пассажиры
    11:12
    В приоритете у авиаперевозчика - пассажиры
    По поводу обращения Леонида Никитченко (газета "Северная заря" от 14 апреля 2012 г.  "Кому нужны устаревшие газеты?") поясняю, основной причиной субъективных претензий по "налаживанию работы почты" в п. Усть-Нера является проблема инфраструктурного характера (отсутствие сети автодорог с твердым покрытием, взлетно-посадочных полос аэропортов районных центров с покрытием, а также способность воздушных судов принимать к перевозке имеющиеся объемы почтовой корреспонденции).

    Перевозка почты из г. Якутска в адрес п. Усть-Нера осуществляется воздушными судами авиакомпании "Якутия" с частотой 2 раза в неделю по 2 и 5 дням недели, при этом гарантированная норма почтовой загрузки составляет 300 кг на рейс. Выполнение авиарейсов по расписанию зависит от:
    - пассажиропотока (в летний период частота авиарейсов увеличивается, а в зимний период, с открытием ледовых переправ, сокращается);
    - состояния взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Усть-Нера, так как ВПП имеет грунтовое покрытие и при таянии грунта, неблагоприятных погодных условиях (туман, выпадение осадков в виде дождя и снега) приводит к непригодности ВПП.

    При планировании выполнения авиарейсов приоритет отдается пассажирам. Выполнение рейса планируется только при наличии пассажиров не менее 75%, как в прямом, так и в обратном направлении. Поэтому при их скоплении почта к перевозке не принимается, а при незначительной  загрузке рейс снимается с расписания.

    Несвоевременное поступление периодических изданий связано со снятием почты  с авиарейсов по причине увеличения пассажиропотока. За 1 квартал 2012 года из запланированных 24 авиарейсов с почтовой загрузкой было снято 15 авиарейсов. Неочередность поступления номеров "Российской газеты" (с № 31 по № 45), которые поступили в п. Усть-Нера 2 марта 2012 года, и непоступление в тот день №№ 34, 35, 36 объясняется тем, что при снятии почты с авиарейса в Якутском магистрально-сортировочном центре ОСП ГЦМПП филиала ФГУП "Почта России" идет накопление почты, в том числе и периодических изданий. Далее при выполнении авиарейса с почтовой загрузкой почта направляется общим весом, заявленным авиакомпанией, без порядка очередности номеров изданий.

    При решении проблем инфраструктурного характера Усть-Нерский филиал "Почта России" готов осуществлять доставку периодических изданий, почтовых отправлений в контрольные сроки и оплачивать за перевозку почты авиакомпаниям.
    За несвоевременное поступление периодических изданий от лица УФПС РС (Я) филиала ФГУП "Почта России" приносим извинения.

    Е.С. СТРЕЛЬНИКОВА, 
    ВРИО директора УФПС РС (Я) - 
    филиала ФГУП "Почта России".
    г. Якутск.
    Категория: Социум | Просмотров: 488 | Добавил: Galinishna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 nbardadym  
    0
    Есть такое понятие как "контрольные сроки доставки" установленный ФГУП "Почта России", судя по этим контрольным срокам, руководство почты в Москве не волнует данная проблема, собственно как и меня. Проблема есть и ее надо решать, как ее будут решать меня как клиента не волнует совершенно, но на протяжении немалого времени никаких движений в сторону решения нет. Жители переплачивают деньги за доставку первым классом и ЕМС, хотя по факту отправления идут столько же, сколько и обычная бандероль. Возвращаясь к контрольным срокам хочу сказать, что получатель имеет полное право на компенсацию за задержку (в виде процентной скидки за услугу доставки установленной за определенное количество дней просрочки ), не сомневаюсь, что совсем скоро одних извинений будет маловато.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz