- В газету "Северная заря" в последнее время поступают звонки от наших читателей-устьнерцев о неудовлетворительном состоянии сотовой связи оператора МТС. Она прерывается, автоматически отключается, слышимость проходит волнообразно. Просим прокомментировать сложившуюся ситуацию и рассказать, какая работа проводится руководством компании по улучшению качества связи.
(Из официального запроса редакции).
- Качественная связь - один из основных приоритетов нашей компании. мы постоянно работаем над созданием современной сетевой инфраструктуры, регулярно проводим мониторинг качества связи в соответствии с международными стандартами. По данным системы мониторинга качества, в настоящее время сеть МТС в пос. Усть-Нере работает в штатном режиме. Видимых затруднений с работой сети связи нет. В то же время, периодически, в часы пик наблюдалась повышенная нагрузка на отдельные секторы базовой станции - это связано со значительным ростом потребления голосовых сервисов.
Для улучшения качества сети в п. Усть-Нере и с. Томторе специалисты МТС в марте провели дополнительную настройку сети с расширением ее емкости. МТС ведет постоянный мониторинг качества работы сетей сотовой связи. В случае, если у абонентов возникают претензии к работе оператора, для определения точной причины неудобств, необходимо обратиться в компанию МТС, указав номер телефона и предоставив информацию о времени, месте и продолжительности инцидента, а также описать характер возникающих сложностей. Результаты программы улучшения качества на основе заявлений наших клиентов за предыдущие периоды вы можете увидеть в разделе "Развитие сети: обратная связь" на сайте www.sakha.mts.ru.
Регистрация обращений клиентов в компанию МТС осуществляется через: • обращение в бесплатную справочную службу по номеру 0890 (для корпоративных клиентов - 0990); • обращение в салон-магазин МТС или к персональному менеджеру; • обращение через сервисы самообслуживания на сайте www.mts.ru.
Отметим, что качество связи во многом зависит от рельефа местности, настроек телефонного аппарата, количества активных пользователей в конкретном месте и еще целого ряда факторов. Спасибо за обращение и хороших вам новостей!
Сергей СТАНОВКИН, пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
|