Вторник, 21.05.2024, 05:25
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2013 » Август » 30 » Роман Старовойт: "Понять проблемы дорожного сообщения Дальнего Востока"
    14:24
    Роман Старовойт: "Понять проблемы дорожного сообщения Дальнего Востока"
    Дороги были и остаются одной из двух, согласно популярной цитате, проблем нашей необъятной страны. И если на западе России дорожное хозяйство медленно, но верно движется к общеевропейским стандартам, то другая её часть - качественные дороги - видит их только в далеко обозримом будущем. Особенно это касается междугородных дорог, федеральных автомобильных трасс. Одна из них, хорошо знакомая нам всем "Колыма", после обильных летних осадков вновь сильно пострадала, став в одних местах сложнопроходимой, а в других и вовсе непроходимой.

    Днём и ночью на федеральной дороге неустанно трудились дорожники, восстанавливая транспортную связь между Магаданом и Якутском. Сейчас дорожное сообщение между двумя городами есть, однако автотрасса по-прежнему имеет несколько проблемных участков, оставшихся после летнего половодья. Для тщательного инспектирования дороги, осмотра строящихся дорожных объектов и обсуждения перспектив развития дорожного хозяйства в республике в г. Якутск 23 августа прибыл руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации Р. В. Старовойт.

    Как рассказывал на встрече с президентом РС (Я) Е.А. Борисовым Роман Владимирович: "Я приехал в Якутию, чтобы лучше понять проблемы дорожного сообщения на Дальнем Востоке. Убежден, что только личные впечатления могут дать полное представление о реальном положении дел. поэтому стараюсь лично инспектировать как можно больше федеральных трасс. Почти из 50 000 километров федеральных дорог я пока успел проехать более 10 000 километров".

    24 августа стартовала многодневная рабочая поездка по федеральной автодороге Р-504 "Колыма" главы Росавтодора в сопровождении министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) С.В. Винокурова. На второй день участники поездки пересекли границу Оймяконского района. Как и в прошлом году, встреча представителей Федерального дорожного агентства прошла на берегу реки Брюнгадэ. Рабочую делегацию от нашего улуса встретили 1-й зам. главы муниципалитета И.В. Мальцев и руководитель ОАО "ДЭП № 132" А.А. Бондаренко.

    Непосредственно в рабочую группу помимо Романа Старовойта и Семёна Винокурова вошли советник руководителя Росавтодора Денис Шматков, помощник руководителя Андрей Маков, директор ФКУ ДСД "Дальний Восток" Роман Новиков, его заместитель Дмитрий Бабак, начальник отдела капитального строительства Якутского филиала ФКУ ДСД "Дальний Восток" Александр Шестапалов, директор по развитию журнала "Направление: Дальний Восток" Татьяна  Верхоленцева и главный редактор портала "ДорИнфо" Сергей Богатов.

    После встречи и приезда в Усть-Неру члены рабочей комиссии провели в райцентре Оймяконья ночь, а уже на следующее утро отправились в сторону Магадана. Роману Владимировичу был преподнесён "Сюрприз" - готовый к приёмке мост через одноимённый ключ. Работы на участке реконструкции моста через кл. Сюрприз на 1132 километре трассы начались в сентябре 2012 года и должны были завершиться в декабре, однако ввод объекта состоялся досрочно. Причины, обеспечившие окончание  работ раньше   на несколько месяцев, - сокращение сроков поставки и упрощение транспортной схемы поставки балок пролетного строения в связи с появлением на базе Магаданского завода крупнопанельного домостроения стенда по выпуску преднапряженных балок длиной 18, 21 и 24 метра. Благодаря совместной работе предприятия и генерального подрядчика ООО "СМУ-6", ответственного за реконструкцию моста через кл. Сюрприз, на Дальнем Востоке появился новый центр поставки конструкций пролетных сооружений, что позволит в дальнейшем на стадии проектирования закладывание преднапряженного бетона с доставкой из Магадана, а не Хабаровска, как это было раньше. Производительность нового стенда - около 100 балок в год, что может обеспечить до 400 погонных метров мостовых пролетных конструкций.

    Сама церемония приёмки моста прошла в праздничной атмосфере. Рабочую группу при подъезде к мосту национальными танцами встретил эвенский народный ансамбль. Директор генеральной подрядной организации ООО "СМУ-6" А.В. Головань рассказал о процессе строительства объекта, а Р.В. Старовойт похвалил дорожников за быструю и качественную работу. В конце мероприятия глава Росавтодора вместе с С.В. Винокуровым, Р.М. Новиковым и И.В. Мальцевым торжественно перерезали ленту. А уже на границе района министр дорожного хозяйства Якутии и представители Оймяконского района попрощались с членами рабочей группы, отправившейся смотреть состояние федеральной трассы на территории Магаданской области. Глава Росавтодора, впервые побывавший в Якутии, пообещал держать контроль над состоянием федеральных дорог и признался, что был очарован красотой местной природы и гостеприимством местных жителей.

    Во время инспектирования участка автотрассы в Оймяконском районе Роман Владимирович дал несколько обещаний. Во-первых, это ускорение процесса выделения средств на восстановительные работы на прижиме вблизи п. Артыка (1142 км). При ближайшей возможности в бюджет Федерального дорожного агентства будет внесена корректировка. А во-вторых, Романом Старовойтом было обещано, что в планы на ближайшие 2-3 года попадёт процесс асфальтирования трассы от мкр. "Индигирский" до мкр. "Нерский".

    Оставшийся после отъезда рабочей группы в Оймяконском районе министр транспорта и дорожного хозяйства РС (Я) Семён Винокуров обсудил с главой улуса Михаилом Захаровым состояние муниципальных дорог, а также возможные решения проблем проездов в сельские поселения.

    Виталий ВАСИЛЬЕВ.
    Категория: Промышленность, транспорт, связь, энергетика | Просмотров: 934 | Добавил: Vitaliy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz