Во всех СМИ пишут о том, чтобы население добросовестно и своевременно оплачивало коммунальные платежи. Как мне кажется, администрация поселка, руководители коммунальных организаций в этом не заинтересованы.
Посмотрите, с какими трудностями встречается добросовестный плательщик. В прямом смысле слова, его путь "ухабист и тернист". Путь к кассам коммунальных предприятий разбит, везде ямы и ухабы, в дождливые дни или дни после дождя пройти невозможно. Лужи и непролазная грязь не дают возможности пройти даже здоровому и молодому человеку, не говоря уже о пожилых и больных людях, родителям с детьми. Увеличивается шанс прийти мокрым и обрызганным грязью проезжающими машинами, хотя водители в этом не виноваты - самим бы удержаться на такой разбитой дороге.
Особенно безобразное состояние дороги возле ДЕЗов "Хотой" и "Усть-Нера". Неужели у хозяев этой территории нет возможности и средств на ремонт дороги? В дождливое время из-под здания ветстанции бежит целый ручей, чуть далее яма, заполняемая этой водой. Может быть, есть смысл по руслу этого ручья проложить трубу, чтобы вода шла не по поверхности и не заливала все вокруг и сделать отсыпку данной территории? А что творится с забором? Он наполовину вылез из земли и готов "взлететь в космос". Мусорный бак стоит вблизи от входа, неужели нельзя его убрать в менее заметное место? Складывается мнение, что руководителям этого здания и прилегающей территории глубоко безразличны посетители, а в частности, и лицо поселка в целом.
С таким отношением к нам не хочется лишний раз идти в сторону коммунальных служб. Даже сейчас, когда поселок повсеместно приводят в порядок, коммунальщики почему-то не заинтересованы для создания элементарных удобств вокруг своего здания, вверенной им территории.
Виктор РОМАНИЙ, ветеран труда, инвалид 2-й группы.
|