Вторник, 21.05.2024, 01:26
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2013 » Октябрь » 23 » Проблемы выяснили, план наметили
    10:12
    Проблемы выяснили, план наметили
    В четверг, 17 октября, в актовом зале районной администрации состоялась встреча директора Управления федеральной почтовой связи РС (Я) - филиала ФГУП "Почта России" Алевтины Игнатьевой с местным населением, на которой каждый желающий мог задать вопросы по качеству работы улусной почты. К сожалению, пришедших местных жителей можно было пересчитать по пальцам одной руки. В основном в зале присутствовали руководители предприятий и организаций района.

    В начале встречи  Алевтина Ивановна рассказала о целях и причинах приезда в Оймяконский район, об итогах поездки в п. Артык, в каких улусах до этого побывала. Наш район уже третий, где с рабочим визитом побывала главный почтальон Якутии. Первоначальной причиной поездки стали неоднократные жалобы со стороны населения Оймяконья на работу почтового отделения.   

    - Население очень быстро реагирует на все недочеты в нашей работе, спасибо за это, - отметила она. - В Оймяконский район, один из самых рентабельных в Арктической зоне, отправляется очень много посылок, в том числе EMS. Понимаю, как для вас важна скорость доставки почтовых отправлений. Недавно у нас появился свой почтовый самолет, один из его первых рейсов был, в том числе, в Усть-Неру. Всего выполнено 9 рейсов. Почта стала приходить быстрее. Думаю, в скором времени вы это заметите, - заверила Алевтина Игнатьева. 

    По итогам поездки в п. Артык был заключен договор с домом-интернатом о том, чтобы почта в поселок доставлялась три раза в неделю. 

    В настоящее время решается вопрос о переезде почтового отделения в помещение Ростелекома, где оперзал значительно больше, что, безусловно, будет удобнее для посетителей и позволит увеличить количество операторских окон. Хотя проблема кадров все же существует. Желающих работать операторами почтового отделения нет.

    Алевтина Ивановна призналась, что не может понять, как при таких больших объемах выполняемых работ и сдельной оплате труда сотрудники отделения получают низкую заработную плату. 

    - Со мной приехала команда специалистов Управления ФПС РС (Я). С вопросом оплаты труда разбираемся. Хотя, моему мнению, сдельной оплаты быть не должно, нужен твердый оклад. Затем в зале начали задавать вопросы. 

    - Сколько операторов будет работать в зале после переезда?

    - Трое. Из них один будет работать с юр. лицами, и два - с населением. Если очереди будут сохраняться, количество операторов можно будет увеличить. Но многое зависит от того, будут ли желающие на эти вакансии.  

    - Можно ли изменить график работы почты, чтобы можно было прийти в обеденный перерыв?

    - Хорошо. Для удобства населения обеденный перерыв будет с 14.00 до 15.00 часов. Почтовое отделение будет работать с 9.00 до 19.00 час. с перерывом на обед. 

    - Складывается впечатление, что в Якутском почтовом отделении творится полный беспорядок. Наша посылка осела в Якутске и пропала. Как теперь ее найти?

    - Все посылки перед попаданием в Якутское отделение проходят через магистрально-сортировочный центр, который нам не подчиняется. К сожалению, случаи с пропажами посылок встречаются. Наше первое руководство распорядилось о том, что двух предприятий на почте быть не должно. С МСЦ мы работаем, выясняем. Дайте мне номер посылки, я лично разберусь в данной ситуации.  

    - Когда в с.Терюти будет открыто почтовое отделение?

    - В 2014 году.

    - Неужели заработная плата почтовых работников такая маленькая, что к вам никто не хочет идти работать? 

    - Средняя зарплата почтового работника в Якутии - 25-28 тыс. рублей. Дело в том, что здесь не организован учет сдельной оплаты труда. Новым сотрудникам очень сложно, помимо своих основных обязанностей, заполнять план по выполненной работе. Поэтому, еще раз повторюсь, зарплата должна быть в твердом окладе. 

    - В республике есть районы, где почта работает хорошо? С кого можно брать пример?

    - В Черском районе, п. Чокурдах почтовые отделения работают без нареканий. 

    - Существует проблема с бланками, иногда их не бывает. Кто за это должен отвечать?

    - Заявки должен подавать начальник почты. 

    - Когда EMS будет доставляться, как заявляет служба "от двери до двери"?

    - Когда машина будет на ходу.  

    - В какой день нужно приносить  письма и посылки, чтобы их отправляли в Якутск ближайшим рейсом? Приходилось сталкиваться с ситуацией, когда приносили корреспонденцию для отправки в Якутск в шесть вечера, а нам отвечали, что на этот рейс уже все собрано, отправят только следующим. Для нас это очень актуальный вопрос, так как корреспонденция до адресата должна быть доставлена в определенные сроки. 

    Наталья Геннадьевна Углицкая заверила, что сейчас таких проблем нет. Посылки и письма оформляются для отправки в день получения. Алевтина Ивановна попросила лично контролировать ситуацию, чтобы такого больше не было. 

    - На планерных совещаниях в администрации часто возникают вопросы по работе почты. Н.Г. Углицкая могла бы на них ответить, но не посещает планерки…

    - Конечно, это ее большой минус. Руководитель почты должна активно участвовать в жизни поселка и обязательно посещать планерки, так как почта - это стратегический объект.  

    - Некоторое время назад оформлением подписки занимался отдельный сотрудник почты. В настоящее время, чтобы подписаться на прессу, нужно стоять в общей очереди. По этой причине многие не подписываются. 

    - Мы подумаем, как решить данный вопрос. 

    Нашлись вопросы и у главы поселка Галины БЕЛЯЕВОЙ.

    - Прибывшая в поселок почта по несколько дней лежит в аэропорту, сотрудники которого жалуются, что посылками завалены все склады порта. Как будет решаться этот вопрос?

    - У нас заключен договор с ИП, который должен вывозить груз с аэропорта до почты. Если данный перевозчик не справляется со своими обязанностями, нужно прерывать с ним договор. В этом году почтовому отделению была выделена машина с вакансией водителя. Но во время ЧС машина пострадала. Сейчас идет замена запчастей, и автотранспорт почты сразу начнет работать. 

    - Ни для кого не секрет, что главная примета прибытия очередной партии посылок в Усть-Неру - заваленное коробками крыльцо "Сахателекома". Я понимаю, что в обязанности почтовых работников убирать мусор не входит, но надо как-то решать проблему. 

    Алевтина Ивановна рекомендовала Н.Г. Углицкой следить за внешним видом крыльца здания. 

    Затем было подписано Соглашение между Оймяконским районом  и Управлением федеральной почтовой связи РС (Я) о сотрудничестве.  

    После встречи с населением руководитель республиканского филиала "Почты России" ответила на вопросы СМИ. 

    - План мероприятий и сроки по устранению причин неудовлетворительной работы уже намечены? 

    - Причины выяснили, план мероприятий разработан. Основная задача - улучшить доставку. Мы уже определились, где и с кем договоры заключать. Многое, конечно, зависит от начальника отделения. Наталья Геннадьевна Углицкая - очень опытный в этой сфере сотрудник. Она знает, в каком направлении идти, но если будет необходимо, мы научим, подскажем, поможем. Еще одна проблема - низкая зарплата в отрасли, отсюда и текучесть кадров.  В течение двух лет мы планируем поднять ее в два раза. 

    Конкретные сроки мы не назначили, но совместными усилиями постараемся урегулировать ситуацию по доставке почты к началу нового года. 

    - Какие изменения произойдут после переезда в помещение Ростелекома, помимо уже озвученных? 

    - Установленный дресс-код для сотрудников будет обязателен. Планируем ввести новые услуги, в том числе - электронную очередь. 

    Марина МЕДВИНСКАЯ.
    Фото автора.
    Категория: Промышленность, транспорт, связь, энергетика | Просмотров: 579 | Добавил: Vitaliy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz