По наблюдениям покупателей, обслуживание на Центральном рынке оставляет желать лучшего. Приведу пример, чтобы не быть голословной. Обратилась недавно в торговую точку, выбрала себе брюки. В примерочной было темновато, поэтому не заметила дефект, а он был.
Дома внимательно рассмотрела и сочла, что за эту цену брать такой товар не стоит. Принесла на следующий день на рынок, а деньги отказались отдавать, мотивируя тем, что нет в кассе.
Разговор с хозяйкой этой торговой точки г-жой Кремневой оставил неприятный осадок. Мне было сказано: "Мы вас запомнили, больше в мой магазин не заходите".
Понимаем, что предприниматели, открывшие свое дело два десятка лет назад, люди не бедные и, наверное, могут выбирать себе покупателей. Но правила вежливого обслуживания никто не отменял. В поселке известна история, когда одна заведующая в адрес покупателей выражалась нецензурно при возвращении негодного, бракованного товара. Хорошо, что эта история в прошлом.
Кто должен навести порядок на муниципальном рынке, где все завалено товаром, цены космические, никаких сезонных скидок нет? Многие товары лежат годами. Продавцы сетуют на низкую покупательскую способность, она и будет такой при подобном отношении к простому покупателю. В торговле есть правило - чем ниже цена, тем выше товарооборот, но эта аксиома не для всех наших предпринимателей. Извините, наболело!
Лариса КОВРИГА. п.Усть-Нера.
|