Вторник, 21.05.2024, 02:01
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2011 » Май » 27 » Наберитесь терпения
    14:40
    Наберитесь терпения
    В последние дни мая абоненты ЛТЦ (линейно-технического цеха) филиала "Сахателеком" ОАО "Ростелеком" простаивали огромные очереди, чтобы внести абонентскую плату.

    По сообщению и.о. начальника местного узла связи А.Н. Пухаева, в г. Якутске идет наладка нового вида электронной обработки платежей "Петер-сервис", из-за чего и  произошли сбои в работе.

    25 мая прошло селекторное совещание по данному вопросу, где было отмечено, что прибывшие специалисты из Санкт-Петербурга приступили к настройке системы обработки платежей и ее наладке, но на первых этапах проделываемой работы, обработка платежей будет проходить несколько замедленно.

    Точной информации пока нет, но есть вероятность, что в первый месяц лета обслуживание абонентов еще не будет доведено до необходимых параметров и устьнерцам нужно набраться терпения.

    В подобной ситуации оказались не только жители Оймяконского района, но и все население огромной Якутии.

    Надо отметить, что большие  очереди в "Сахателекоме” бывают  10 и перед 25 числами каждого месяца, в остальные же дни, как отметил Александр Николаевич, оператор в день обслуживает не более 10 человек.

    Подключение телефонов после оплаты платежей в п. Усть-Нера проводится ежедневно в 10.00 и 16.00 час. Все справки предоставляются по телефонам: 125 (бюро ремонта) и 2-22-94 (абонентский отдел).
    Категория: Промышленность, транспорт, связь, энергетика | Просмотров: 574 | Добавил: Vitaliy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz