В последние дни мая абоненты ЛТЦ (линейно-технического цеха) филиала "Сахателеком" ОАО "Ростелеком" простаивали огромные очереди, чтобы внести абонентскую плату.
По сообщению и.о. начальника местного узла связи А.Н. Пухаева, в г. Якутске идет наладка нового вида электронной обработки платежей "Петер-сервис", из-за чего и произошли сбои в работе.
25 мая прошло селекторное совещание по данному вопросу, где было отмечено, что прибывшие специалисты из Санкт-Петербурга приступили к настройке системы обработки платежей и ее наладке, но на первых этапах проделываемой работы, обработка платежей будет проходить несколько замедленно.
Точной информации пока нет, но есть вероятность, что в первый месяц лета обслуживание абонентов еще не будет доведено до необходимых параметров и устьнерцам нужно набраться терпения.
В подобной ситуации оказались не только жители Оймяконского района, но и все население огромной Якутии.
Надо отметить, что большие очереди в "Сахателекоме” бывают 10 и перед 25 числами каждого месяца, в остальные же дни, как отметил Александр Николаевич, оператор в день обслуживает не более 10 человек.
Подключение телефонов после оплаты платежей в п. Усть-Нера проводится ежедневно в 10.00 и 16.00 час. Все справки предоставляются по телефонам: 125 (бюро ремонта) и 2-22-94 (абонентский отдел).
|