Как, наверное, помнят читатели, в связи с неожиданным отключением связи МТС в п. Усть-Нера, 23 ноября 2011 г. в нашей газете была опубликована критическая заметка Валентины Куликовой под названием "МТС: Шаг назад?", редакция "Северной зари" также направила письменные запросы в ОАО МТС гг. Якутска и Хабаровска.
14 января с.г. мы наконец-то получили ответ на свое обращение от ОАО МТС. вот что пишет специалист Отдела сопровождения обслуживания ОАО МТС К.В. ЛЕМДЯСОВА:
- Выражаем признательность за выбор компании МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.
По факту обращения от 22.11.2011 сообщаем, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь - это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, изложенная в обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что в период с 19.11.2011 по 24.11.2011 в п. Усть-Нера наблюдалась описанная ситуация.
Информируем вас о том, что 23.11.2011 по данному факту проведены работы, и с 24.11.2011 качество связи в указанном населенном пункте соответствует техническим нормам и имеющейся лицензии. Приносим искренние извинения за временно доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи.
Хотим заверить, что МТС регулярно проводит комплексные мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемой связи и услуг сети. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
|