Ежегодно в дошкольных образовательных учреждениях района среди воспитанников выпускных групп проводится межпредметная мета-олимпиада.
В этом году в мае улусная мета-олимпиада состоялась на базе детского сада №24 "Кэскил" с. Томтор. Олимпиады проведены с учетом требований ФТГ по следующим образовательным областям:
"Познание": - сенсорное развитие; - формирование элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
"Коммуникация": - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; - практическое овладение воспитанниками нормами речи.
На протяжении многих лет мета-олимпиады разрабатывает Антонина Петровна Заболоцкая (зам. заведующей Томторским детским садом общеразвивающего вида № 24 "Кэскил"). Антонина Петровна педагог-наставник с большим опытом работы. Проведение мета-олимпиад в селе осуществляется с непосредственным ее участием.
По итогам мета-олимпиады определены победители:
"Познание": 1 место поделили 2 участника, набравшие одинаковое количество баллов: Никита Петров; Марина Винокурова (Томторский д/с № 24 "Кэскил"); 2 место - Алексей Репин (Оймяконский детский сад общеразвивающего вида № 20 "Чуораанчык"); 3 место - Петр Атласов (Оймяконский детский сад общеразвивающего вида № 25 "Туллукчаан").
"Коммуникация": 1 место - Мария Гермогенова (Томторский д/с № 24 "Кэскил"); 2 место - Гуля Ядреева (Томторский д/с № 24 "Кэскил"); 3 место - Иза Спиридонова (Оймяконский д/с № 25 "Туллукчаан") и Рената Готовцева (Оймяконский д/с № 20 "Чуораанчык"). Участники мета-олимпиады поощрены призами и дипломами.
Управление образования Оймяконского улуса благодарит Антонину Петровну Заболоцкую за ее неоценимый вклад в воспитание и развитие детей дошкольного возраста и поздравляет участников олимпиады с победой!
Анна Панькова, специалист Управления образования.
|