На вопросы читателей "Северки" отвечает В.В. Черныш - начальник Усть-Нерского цеха ГУП "ТЦТР и Р”.
- Виктор Васильевич, в редакцию поступило много звонков по поводу плохой трансляции первого канала. Информации по поводу вашего переезда из здания "Пегаса” не было, поэтому жители райцентра крайне удивлены. - Плохая трансляция произошла в связи с переездом нашего участка в здание "Орбиты". Поэтому всем имеющим антенны необходимо перенастроить их в сторону "Орбиты".
- Почему переезд в здание "Орбита" осуществляется только сейчас, в зимнее время? - Это не моя прихоть. Мы ждали частично новое оборудование, а также приезд монтажников-высотников из г. Якутска для монтажа федеров и передающих антенн. Необходимо добавить, что монтажники также работают по графику - ездят по всей Якутии.
- Были звонки по поводу настройки "тарелок", находящихся на крышах домов. Это не безопасно (есть примеры). - По этому вопросу обращаться не к нам, мы не устанавливаем "тарелки". Это дело частников. "Тарелки" настроены на спутники, поэтому к нашему переезду они никакого отношения не имеют.
- Как будет осуществляться трансляция местного телевидения? - Скорее всего данная трансляция будет осуществляться по каналу "Культура". В настоящее время вопрос на рассмотрении и согласовании. Поскольку оборудование из "Пегаса" перевезено на "Орбиту" частично, там будет осуществляться прием радио.
- Виктор Васильевич, канал "Спорт" по этой же причине не работает, или проблема в оплате? - Канал "Спорт" работать будет, проблема не в оплате, а чисто техническая. В ближайшее время пробел будет устранен, и любители этого канала смогут вновь его смотреть.
- Общеизвестно, что оборудование руководимого вами участка Технического центра старое, многое необходимо менять. Кто должен финансировать его закупку? - Оборудование нашего участка меняется на новое по мере поступления средств именно по статье на приобретение оборудования. Финансирование происходит централизованно из Якутска.
- По какой причине "Вести-Саха" по каналу "Россия-1" не показывают? Когда жители увидят их на экране? - Это чисто техническая причина, которая также связана с демонтажом оборудования, и она будет устранена в ближайшее время.
- Виктор Васильевич, спасибо за разъяснение. Хочется надеяться, что поток звонков к вам и к нам иссякнет по мере ввода всего оборудования и доведения его до совершенства.
Валентина КУЛИКОВА.
|