- Как можно заметить, интернет стал хуже в плане скорости и стабильности. Но на оплате услуг это никак не отразилось (хотя я бы сократил раза в два за такое качество услуги). В чём дело? Кто-нибудь может дать адекватный ответ? Пользователь Manuscript.
Ситуацию пояснил начальник Усть-Нерского цеха ОАО "Ростелеком" Александр Николаевич Пухаев:
- По вопросу ухудшения качества связи интернета отдельных пользователей необходимо разбираться адресно, при наличии заявки в бюро ремонта. Следует отметить, что на качество связи влияют метеоусловия. Это обусловлено особенностями спутниковой связи. В последние дни, с 23 по 25 апреля, имело место пропадание связи ввиду выпадения снежных осадков в нашем районе и в городе Якутске. Кроме того, в вечернее время количество потребителей интернета увеличивается, и скорость передачи данных, соответственно, падает. Расчётом тарифов услуг связи занимается наша головная компания.
Ольга ШИЛЬКЕ.
|