Вынуждена обратиться в газету, чтобы выразить свое возмущение. А суть дела в следующем.
5 августа зашла в магазин "Перекресток", чтобы купить яиц. Ценника на них не было, со слов продавщицы О.Тикуш, стоимость - 80 рублей за десяток. Я, конечно, удивилась: что так дорого? В этот же день захожу по пути в магазин "Подарки". Там беру яйцо в контейнере за 78 рублей.
Позвонив хозяйке магазина узнала, что яйца в "Перекрестке" стоят в действительности 75 рублей. Конечно, кажется, что 5 рублей разницы - это небольшие деньги. Но возвращаюсь домой на улицу Андрианова, по пути у меня восемь магазинов и пять - во дворе. И если в каждом из них будут обсчитывать, то останусь без зарплаты, а продавцы "нагребут" крупные суммы. Считаю, что таким паразитарным образом продавцы наживаются на покупателях.
Я не хочу голословно обидеть всех, но дурят нас часто. В некоторые магазины я уже не захожу, а если зашла, то беру что-то одно, штучное.
В советское время в нашей стране была статья за растрату и мошенничество. А сегодня, видимо, пришло время непорядочных продавцов. Должен же быть какой-то контроль над предпринимателями, кто-то должен контролировать цены и просроченные товары? Или у нас, в Усть-Нере, не существует никаких законов?
Вопрос: "Для чего у нас существует такая служба, как Ростпотребнадзор?". Хотелось бы через газету получить ответ.
Господа предприниматели, заведующие, хозяева магазинов, думаю, немаловажную роль играет тот, кто стоит у вас за прилавком. От этого зависит посещаемость ваших магазинов. Хамство, грубость, недовольство на лице продавца порой отталкивают покупателя, не говоря уже о явном обмане потребителей.
Л.Н. ИВАНЧЕНКО, п. Усть-Нера.
Редакция получила следующий ответ:
- В связи с жалобами покупателей и нарушением правил торговли в магазине "Перекресток" продавец О.С. Тикуш с работы уволена.
Свои жалобы и предложения покупателей просим вносить в "Книгу жалоб”, которая находится в магазине "Перекресток" и должна быть выдана по первому требованию.
Администрация магазина "Перекресток".
|