Вторник, 21.05.2024, 03:22
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » Автодорога "Колыма": новые идеи и подходы
    16:54
    Автодорога "Колыма": новые идеи и подходы
    Трасса "Колыма" от Якутска до Делянкира,  до границы с Магаданской областью, имеет протяженность 1197 километров.

    На этой территории ее обслуживают четыре дорожные службы: ОАО "Сахаавтодор" (5-90 км), ОАО "Таттавтодор" (90-388 км), ОАО ДЭП № 133 (388-802 км),ОАО ДЭП № 132 (802-1197 км).

    В период осеннего ледостава и весеннего ледохода, круглогодичный сквозной проезд автотранспорта по автомобильной дороге "Колыма" отсутствует. В летний период движение осуществляется, в том числе и посредством паромной переправы. В зимний период движение автотранспорта проходит по автозимникам и ледовым переправам, через реку Алдан с середины декабря по апрель, через реку Лена с последних чисел декабря также по апрель.

    Побывавшие 29 июля в нашем районе вместе с главой Росавтодора А.М. Чабукиным участники научно-практической конференции и  XII Международной выставки-форума "Дороги России XII века" провели планирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильной дороги с учетом приоритетных участков и обеспечения межрегиональных сроков. Вся программа по этой дороге увязана с перспективным планом ее строительства и реконструкции.

    Основными критериями, которые легли в основу формирования предварительных проектировок капитального ремонта и ремонта дорог, является следующее: обеспечение безопасности движения, транспортно-эксплуатационное состояние дорог по материалам диагностики, приоритетность включения объекта в программу, межремонтные сроки, увеличение интенсивности и грузонапряженности в связи с ликвидацией грунтовых разрывов.

    Интересной информацией поделились гости из Москвы. Оказывается, основным принципом в подходе к формированию предварительной программы 2012-15 гг. по ремонту и капитальному ремонту искусственных сооружений являлось снижение числа неудовлетворительных искусственных сооружений.

    На 1 января 2012 г. из 74 мостов  30 находятся в аварийном или неудовлетворительном состоянии, 27 мостов в удовлетворительном и 17-  в хорошем техническом состоянии. Старые мосты относятся к неремонтнопригодным и все они постепенно будут заменены. Непременным условием надежной работы искусственных сооружений в условиях вечной мерзлоты является проведение систематических плановых проверок, работ по уходу за ними.  

    Существуют максимально короткие сроки для  исправления повреждений, поэтому дорожные организации, каждая на своем участке, исправляют возникшие дефекты в  плановые сроки.

    В Пояснительной записке "Об объемах работ на 2012 год и выполнении дорожных работ на 1-е полугодие ФКУ Упрдор "Колыма",  предоставленной нашей редакции, программным пунктом отмечены все предстоящие работы. Здесь приводятся интересные цифры, дающие видимую картину по всей трассе, где обозначены протяженность каждого участка, перечень проводимых работ (подробно), подлежат выполнению (названы конкретные суммы, предназначенные для этих работ) и ввод объекта в эксплуатацию.

    Подведенный итог: содержание автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней, подлежащих выполнению в 2012 г. составляет в общей сложности 362 490, 366 тыс. руб.

    Также отмечено количество аварий на трассе. Не хочется пугать читателей цифрами, но самое большее число - столковение и опрокидывание машин, а это в основном из-за превышения скорости и отсутствие контроля за  количеством проведенных часов водителем за баранкой автомобиля. Человек может сутками не выпускать руль из рук и никто не отслеживает его время.

    Конкретно по нашему району в Пояснительной записке представлено следующее: "Включить в программу 2013 года строительство дорожно-ремонтного пункта на 752-м километре (в районе ликвидированного п. Кюбюма). Включить в программу реконструкцию автодороги "Колыма" на участках с V технической категорией - 434- 752 - 959 - 1197 км. Считаем, что в первую очередь необходима реконструкция участков V технической категории, т.к. не проведение реконструкции этих участков будет сдерживающим фактором для обеспечения грузоперевозок, в т.ч. крупногабаритных и тяжеловесных, сохранением и даже увеличением аварийности в целом на автодороге".

    Как мы уже сообщали ("СЗ"  от 1 августа с.г.), будет решаться вопрос с обеспечением покрытия сотовой связью всей сети автомобильных дорог Якутии.

    "Для полноценного функционирования системы спутникового позицирования ГЛОНАСС, который уже оснащены подрядные организации, занятые  содержанием федеральной автомобильной дороги "Колыма", а также в целях оперативного представления данных о фактической обстановке на автодороге, необходимо решить вопрос с обеспечением покрытия сотовой связи на всем протяжении автомобильной дороги", - сообщается  в Пояснительной записке.

    После полной реконструкции федеральной дороги "Колыма" будут расширены экономические связи Республики Саха (Якутия) с Магаданской областью  по развитию доставки народно-хозяйственных грузов. Появится возможность и далее развивать плодотворное  сотрудничество в горной и энергетической отраслях, что очень важно для нашего северного района.

    Валентина КУЛИКОВА.
    На фото: Глава Росавтодора Анатолий Чабунин (справа) знакомится со стендовой экспозицией, п. Нижний-Бестях.
    Категория: Промышленность, транспорт, связь, энергетика | Просмотров: 806 | Добавил: Galinishna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz