Вторник, 21.05.2024, 02:32
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Ищу тебя (9)
  • По дизайну (7)
  • Легенды ночных стражей (1)
  • Главная » 2012 » Январь » 18 » Архив: храним национальную память
    10:17
    Архив: храним национальную память
    Каждый из нас в своей жизни хоть раз столкнулся со словом архив. В детстве - это коллекции марок и открыток, во взрослой жизни - личные документы: аттестаты, дипломы, различные свидетельства. В масштабах района деятельность по сохранению различных документальных материалов осуществляет  архивный отдел  администрации МО "Оймяконский улус (район)".

    Одной из главных задач архива является обеспечение сохранности документов по личному составу и документов постоянного срока хранения ликвидированных организаций. Данные организации являются основными источниками комплектования районного архива.

    Основанием для приема документов по личному составу и документов  постоянного срока  хранения в архивный отдел является ликвидация организации. Передача документов осуществляется на основании договора между ликвидационной комиссией (конкурсным управляющим) и архивным отделом. Документы (приказы по основной деятельности, штатное расписание, приказы по личному составу, личные карточки  формы  Т-2, трудовые договоры, расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы) принимаются в архив в упорядоченном виде по описям, согласованным экспертно-проверочной комиссией архивного отдела администрации МО "Оймяконский улус (район)"  с соответствующим научно-справочным аппаратом (историческая справка организации, учредительные документы, решения арбитражного суда и другие). При приеме документов проводится проверка физического, санитарно-гигиенического и технического их состояния. Дела принимаются по единично, оформляются актом приема-передачи документов на хранение в двух экземплярах.

    В целях правильного формирования документов и обеспечения их сохранности специалистами архивного отдела оказывается методическая и практическая помощь организациям района в  подготовке  документов для сдачи  на хранение в муниципальный архив.

    Еще одной из главных задач нашего отдела  является реализация прав граждан на получение архивной информации. К нам обращаются не только россияне, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Это те люди, которые хоть один день своей трудовой деятельности отдали на развитие и процветание нашего района. Задача специалистов архивного отдела помочь в получении той или иной интересующей их информации. Но сложность в поиске данных существует тогда, когда документы на хранение поступили не в полном объеме или вообще не сданы.

    Еще раз обращаемся к работодателям и специалистам отделов кадров, бухгалтерам (расчетчикам) - будьте внимательны при оформлении документов, от этого зависит судьба каждого человека, в том числе и ваша.

    При личном обращении заявитель может ознакомиться с интересующей его информацией на информационном стенде, где имеется расписание работы архива и приема граждан, список фондов, образец заполнения анкеты-заявления, перечень необходимой информации при написании заявления.

    Напоминаем, что при запросе архивной информации необходимо предоставить подробное заявление (в заявлении указать смену фамилии и в каком году, дату рождения заявителя, дату рождения детей), копию трудовой книжки (первый лист, где указаны Ф.И.О., и листы, где указано запрашиваемое предприятие). В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении необходимо подробно указать наименование запрашиваемого предприятия, о чем запрашивается справка.

    Галина ФЕДОРЕНКО, главный архивист архивного отдела
    МО "Оймяконский улус (район)”.
    Категория: Местное самоуправление | Просмотров: 528 | Добавил: Galinishna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz