Недавно почтамт п. Усть-Нера посетили специалисты из г. Якутска - операторы связи 1-го класса аппарата Управления Арктического почтамта группы продаж товара и услуг Жанна Волкова и Анастасия Васильева (на фото). Не секрет, что работа Усть-Нерского отделения оставляет желать лучшего. Девушки приехали с целью проверки деятельности и эксплуатации, проверки торгового зала, промышленного товара, оказавшегося в негодном состоянии.
Для выявления недостатков в работе почты командированные специалисты сами сделали бланки жалоб и предложений для клиентов, которые лежали у операторов. Они пользовались большим успехом у населения. В основном поступали предложения по ускорению работы операторов и более вежливому обслуживанию. В идеале оператор должен тратить на клиента не более 3-х минут. Оплата труда сдельная, все зависит от скорости его работы. На момент нашего визита, операторов вообще не было, за них работала и.о. начальника Н.В. Ширяева. У работника сферы услуг есть золотое правило "В первую очередь - улыбка!", но сотрудники нашего почтамта редко его соблюдают.
- Работникам положено носить единую форму, но ее мы здесь не нашли. Очень хотим изменить работу почты, обновить торговую лавку, повесить стенды, оформить зал. Специально для этого были выделены деньги. В данный момент на почте всего одна машина, еще одна ставка водителя свободна из-за того, что второй автомобиль сломан. На автозапчасти были выделены деньги, но воз и ныне там, - поделились Жанна Станиславовна и Анастасия Анатольевна.
- На данный момент в Оймяконском отделении работают всего 15 сотрудников из 25. Кто-то на больничном, кто-то в декретном отпуске, у кого отпуск, а у кого-то сессия. В основном, в штате одни женщины, из мужчин - только водитель. Обязанность носить тяжелые посылки возложена на дам, хотя согласно должностной инструкции, женщина не должна поднимать более 7 кг груза. Мужчины-водители отказываются от такой, казалось бы, довольно мужской работы, ссылаясь на то, что им за это не платят.
Поскольку наш улус довольно отдаленный, сроки доставки почты очень задерживаются в связи с авиаперевозками. Эту проблему пока сложно решить. Для ускорения работы операторов командированные специалисты решили создать отдельную кассу приема платежей - кредитов, выдачи пенсий и т.п. Также они хотят предложить устьнерцам акцию "Товары со скидкой", в ходе которой будут продавать вещи, пострадавшие во время авиаперевозок. Ведь нередко они залеживаются на складе из-за порванных этикеток, пакетов, обёрток.
Командировка на полюс холода у молодых специалистов аппарата Управления Арктического почтамта закончилась. Навели ли они порядок на нашей почте, покажет время.
Любовь РАСТОРГУЕВА. Фото А. Старостина.
|