Есть поговорка: "Чужой беды не бывает". Еще как бывает! В связи с аварией на Квартальной котельной в арендуемом мною помещении перемерзли стояки и полопались батареи. В течение трех дней мы справлялись с последствиями этой аварии.
У меня была безвыходная ситуация, когда в течение дня звонила в Теплосеть, где мне отказывали в помощи, мотивирую это тем, что у меня не заключен договор на техобслуживание. Но причем здесь техобслуживание, если авария на котельной произошла не по моей вине?
После многочисленных звонков наконец-то пообещали приехать в течение дня, "ждите, т.к. много аварийных объектов, а людей не хватает”. Но в последующие три дня так никто и не приехал. На второй день аварии в магазин зашла З.И. Бем, увидев потоп, поинтересовалась, звонила ли я куда-нибудь? Ответила, что звонила и неоднократно. Тогда она решила позвонить сама и узнать, когда будет устранена у меня авария, иначе весь дом перемерзнет. Не дождавшись ответа, поднялась домой, поинтересоваться результатом ее звонка, на что вновь услышала ответ: "У вас нет договора на техобслуживание, поэтому это ваши проблемы, к вам никто не приедет и вы сами виноваты, что не спускали воздух из батарей".
И только после вмешательства главы поселка Г.П. Беляевой и начальника отдела ГО и ЧС администрации Я.Г. Шабля в течение 15 минут приехали соответствующие специалисты и три дня занимались устранением последствий аварии. Мне по сей день непонятно, в чем же моя вина, если авария на котельной, а затем и в моем помещении произошла не из-за меня? Причем тут договор на техобслуживание? И кто возместит мне расходы по устранению аварии, понесенные мною?
Татьяна ГОРОН, предприниматель. п. Усть-Нера.
|