Разъясняем, что с 1 августа 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которым среди прочего был внесен ряд изменений в положения Жилищного кодекса Российской Федерации, касающиеся распределения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений.
В частности, новой редакцией статьи 20 ЖК РФ установлено, что государственным жилищным надзором является исключительно региональный государственный контроль (надзор).
Поэтому по вопросам (по поводу) содержания и ремонта жилых помещений, управления многоквартирными домами, предоставления коммунальных услуг, внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги необходимо обращаться в региональный государственный жилищный надзор.
Управление Роспотребнадзора по РС (Я) (его территориальные органы) принимают жалобы на
... Читать дальше »
Администрация МО "Поселок Усть-Нера" доводит до сведения жильцов и собственников жилых помещений следующую информацию.
25 октября 2012 года администрацией поселка на основании ст. 161 Жилищного кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 6 февраля 2006 года № 75 был проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления.
В соответствии с результатами конкурса и подписанными протоколами управление жилым фондом поселка Усть-Нера будут осуществлять следующие управляющие компании:
1. ООО Управляющая компания "Эрэл", директор Левин Юрий Павлович. Управление по следующим адресам :
мкр. "Индигирский", 2-й Октябрьский пер., 1-й Советский пер.№№ 4,5,6 (протокол № 0116300036212000029-2 от 25 октября 2012 года);
ул. Индигирская, Полярная, Литейный проезд, Спортивный проезд, Энергетический проезд, Семена Дежнева (протокол № 0116300036212000027-1 от 25 октября 2012 года);
ул.Чисхана-Заболоцкого (протокол № 0116300036212000026-3 от 25 октября 2012 года);
ул. Автотранспортная (протокол № 0116300036212000025-3 от 25 октября 2012);
ул. Коммунистическая (протокол № 0116300036212000025-3 от 25 октября 2012 года);
ул. Социалистическая (протокол № 0116300036212000029-2 от 25 ок
... Читать дальше »
На первой улусной ярмарке сельхозпроизводителей "Дары Оймяконья-Идэhэ (забой) - 2012" активное участие приняло одно из крупных предприятий района - ФГУП "Ючюгейское". Его руководитель - Семен АММОСОВ нашел время для интервью.
- Семен Семенович, когда появилось ваше предприятие?
- Мы образовались как опытное производственное хозяйство в марте 1991 года в селе Ючюгей на базе Российской Академии сельскохозяйственных наук в г. Москве, которая занимается научными внедрениями по оленеводству и коневодству. В основном мы занимаемся оленеводством и коневодством.
- Сколько у вас голов оленей, лошадей и сколько специалистов?
- На начало года было 11 тысяч голов оленей и 350 тысяч лошадей. У нас заняты 78 работников. Из оленеводов - 45 человек, чумработниц - 15, коневодов - 5 и 5 механизаторов.
- С какими проблемами сталкиваетесь?
- Ощущается острая нехватка кадров. Опытные работники стареют, годы берут свое. Молодежь нынче не тянется к такой работе. Все учатся в вузах, остаются в городах. Есть, конечно, исключения. Ежегодно обучаем по 2-3 человека в год в Российской Академии сельскохозяйственных наук. Ребята учатся на ветеринаров, технологов, механизаторов. Понимаю, что молодые не идут к нам из-за очень сложных условий работы,
... Читать дальше »
20 октября мне принесли новую квитанцию на оплату электроэнергии за сентябрь. А я еще раньше заплатила 1000 рублей вперед, чтоб не волноваться, что должна, потому что из-за этого начинаю плохо себя чувствовать.
В новой квитанции за сентябрь я израсходовала по счетчику на 721 р. 50 к. (включала обогреватель), а в августе 216 руб., в другие месяцы и побольше. И вижу, что я даже должна осталась, моих 1000 руб. не хватило. Разобралась, смотрю общественные нужды - 324 р. 04 к. Должна 96 р. 13 к. Откуда? За что? У меня нет нежилых помещений. Лампочка освещающая площадку - энергосберегающая, еле светит, не знаю ее мощность, сосед по площадке вкрутил. Да красный фонарь под окном (как на улице красных фонарей в Амстердаме). Зачем этот фонарь горит сутками, месяцами, и днем и ночью? Только спать мешает. Если это освещение, включайте вечерами и ранним утром. Приходится закрывать окно плотными шторами. А днем раздражает… Видно, и этот фонарь вошел в общий счетчик, в сумму общественных нужд.
В понедельник, 22 октября, пошла в Магаданэнерго выяснить (лучше бы и не ходила) все это у начальника. Но он меня не принял, а "отфутболил" к одной сотруднице. Она, не представившись, сказала: "Что вам не ясно в квитанции, объясню". Видимо, сочла, что перед ней бабка нич
... Читать дальше »
В "Горячую линию" поступил вопрос от наших читателей по поводу больших очередей в Сбербанке : "Просим объяснить, почему с наплывом клиентов, происходящих в это время ежегодно, не увеличивается количество операторов?".
Замира Магызымова, заведующая ВСП ДО № 0144 Якутского отделения № 8603:
- Всем известно, что ранее мы являлись самостоятельным отделением № 7251, а с 1 мая 2009 г. прошла реорганизация, и нам присвоен статус Дополнительного офиса №0144, что повлекло за собой появление множества факторов, послуживших торможению всего рабочего процесса в банке. Основная и главная причина - медленная скорость программ. Если ранее основной сервер, от которого зависит скорость работы всех программ, находился в нашем банке, то на сегодняшний день он установлен в территориальном банке г. Магадана. Отсюда и все вытекающие последствия (не достаточно быстрое обслуживание клиентов, ожидание их в очереди).
Также ни для кого не секрет, что осенний период является для нас тяжелым, т.к. старательские артели заканчивают работу. Поэтому и происходит увеличение очередей. С этой проблемой мы тоже боремся: заключаем зарплатные договоры с золотодобытчиками для перечисления окончательного расчета безналичным путем на международные пластиковые карты. Для того, чтобы приезжие работники, минуя банк, могли воспользоваться услугами у себя в конторе и не создавать очереди в офи
... Читать дальше »