В "Горячую линию" поступил вопрос от наших читателей по поводу больших очередей в Сбербанке : "Просим объяснить, почему с наплывом клиентов, происходящих в это время ежегодно, не увеличивается количество операторов?".
Замира Магызымова, заведующая ВСП ДО № 0144 Якутского отделения № 8603:
- Всем известно, что ранее мы являлись самостоятельным отделением № 7251, а с 1 мая 2009 г. прошла реорганизация, и нам присвоен статус Дополнительного офиса №0144, что повлекло за собой появление множества факторов, послуживших торможению всего рабочего процесса в банке. Основная и главная причина - медленная скорость программ. Если ранее основной сервер, от которого зависит скорость работы всех программ, находился в нашем банке, то на сегодняшний день он установлен в территориальном банке г. Магадана. Отсюда и все вытекающие последствия (не достаточно быстрое обслуживание клиентов, ожидание их в очереди).
Также ни для кого не секрет, что осенний период является для нас тяжелым, т.к. старательские артели заканчивают работу. Поэтому и происходит увеличение очередей. С этой проблемой мы тоже боремся: заключаем зарплатные договоры с золотодобытчиками для перечисления окончательного расчета безналичным путем на международные пластиковые карты. Для того, чтобы приезжие работники, минуя банк, могли воспользоваться услугами у себя в конторе и не создавать очереди в офисе, был установлен банкомат в ООО "Поиск".
К сожалению, проблемы с очередями существовали и существуют по сегодняшний день. Конечно, таких больших, как это было ранее, сейчас уже нет. Но за любые неудобства наших клиентов мы приносим свои извинения.
|