22 марта отмечается Всемирный день воды. Водных ресурсов на земле становится все меньше, поэтому человечество озабочено этой проблемой. Чистая вода - это благо, поэтому сохранить ее - первостепенная задача всех живущих на планете Земля. Жизнедеятельность человека невозможна без воды, она подвергается внешним факторам воздействия и впоследствии влияет на организм человека.
Загрязнение воды происходит постоянно. во-первых, воду загрязняют отходами человеческой жизнедеятельности, во-вторых, нефтепродуктами, в-третьих, для очищения воды используют различные химикаты, в-четвертых, после попадания воды к нам домой мы загрязняем её нашими чувствами, переживаниями, музыкой.
После всех этих изменений она попадает в наш организм и, естественно, оказывает негативное влияние на здоровье человека. Ученые выдвинули фантастическую гипотезу. У воды есть... память.
Результаты экспериментов, проведенных во многих странах мира, показали, вода воспринимает и запечатлевает любое воздействие, запоминает все, что происходит в пространстве. Ей достаточно только соприкоснуться с веществом, чтобы узнать о его свойствах и сохранить информацию в своей памяти. Догадывались ли об этом наши предки, когда превращали обычную воду в целебную, используя для этого сосуды из серебра? Запечатлевая информацию, вода приобретает новые свойства, при этом ее химический состав остается прежним. Структура воды намного более важна, чем химический состав.
Структура воды - это то, как организованы ее молекулы. Они объединяются в группы, называемые кластерами. Ученые предположили, что кластеры являются ячейками памяти воды, которая как на магнитофонную ленту записывает все, что видит, слышит, ощущает. Структура воды, словно нервная система, реагирует на любое раздражение. Современные приборы смогли зафиксировать, что в каждой ячейке памяти воды находится 440000 информационных панелей, каждая из которых отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой. Именно устойчивость кластерной структуры подтвердила гипотезу о способности воды запечатлевать и сохранять информацию. Положительные или отрицательные эмоции - это наивысший момент воздействия.
Оксана КОРОБОВА, ученица 10 класса Усть-Нерской гимназии.
|