Пятница, 22.11.2024, 00:06
Форма входа
Категории
Новости [616]
Местное самоуправление [213]
Промышленность, транспорт, связь, энергетика [100]
Национальный проект "Образование" [163]
Национальный проект "Здоровье" [28]
Национальный проект "Развитие АПК" [39]
Закон и порядок [100]
ЖКХ [48]
Социум [765]
Культура [181]
Природа и мы [47]
Молодёжь - наше будущее [97]
Ветеран [8]
Спорт и ЗОЖ [137]
Истории [99]
Письма читателей [281]
Конкурсы редакции [34]
Творчество читателей [55]
Взгляд в прошлое [16]
Утрата [2]
Опросы "СЗ"
Как часто вы посещаете сайт "Северки"?
Всего ответов: 180
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Отзывы с форума
  • Продам (2)
  • Knowing Brother Episode 302 (1)
  • Жилищные сертификаты (3)
  • адрес архива пенсионного фонда ? (3)
  • ФОТКИ ДЕТСТВА (1)
  • Обсуждение новостей (1)
  • Что случилось с интернетом сахателекома? (1)
  • Новый дизайн "Северной зари" (3)
  • 3 апреля День геолога! (1)
  • Для тех, кто жил в Усть-Нере (1)
  • Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Последние километры до "золотого звена"
    15:26
    Последние километры до "золотого звена"
    15 ноября в п. Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса состоится торжественное мероприятие по случаю укладки "золотого звена" железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск (Нижний Бестях)".

    Планируется, что в церемонии примут участие представители Федерального агентства железнодорожного транспорта, федеральных органов госвласти, руководства республики, подрядных организаций, общественности, строители, ветераны и СМИ.

    Праздничные торжества в честь укладки "золотого звена" пройдут в городах Якутске, Нерюнгри, Алдане, Покровске, в поселках Павловске и Нижнем Бестяхе. Главное торжество состоится в Государственном театре оперы и балета им. С. Омоллоона в Якутске.

    Строительство железной дороги  жизненно важно для экономики республики, для ее предприятий и граждан. Без современной транспортной инфраструктуры, без выхода на транспортную сеть России Якутия не сможет реализовать крупные проекты, среди которых программа "Комплексное развитие Южной Якутии".

    Общая протяженность железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск составляет 890 км. Участок трассы Томмот - Кердем - Якутск - один из самых сложных инфраструктурных объектов в инженерном плане. Строительство ведется в сложных инженерно-геологических условиях: высокая сейсмичность, крутые склоны, присутствие зон вечной мерзлоты грунта. Данная дорога должна обеспечить сообщение не только между отдаленными районами республики, но и стать главной транспортной артерией, соединяющей богатейшую своими ресурсами республику со всей страной.

    Всего с начала строительства пускового комплекса до Якутска выполнено работ на сумму 35,970 млрд рублей. В этом году на строительство железной дороги до Якутска Федеральным агентством железнодорожного транспорта выделено 8,6 миллиардов рублей.

    В настоящее время строительство железной дороги до п. Нижний Бестях ведется в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года №553 "О мерах по завершению строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск".

    Протяженность всех железных дорог на территории Якутии, которые сегодня находятся в эксплуатации, составляет 489,6 км. В 2004 году пусковой комплекс Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск введен в режиме временной эксплуатации, открыто пассажирское движение. Ежегодные объемы перевозок грузов составляют около 2 млн тонн, ежегодные объемы перевозок пассажиров - более 100 тыс. человек. 

    "По настоящему мультипликативный эффект от строительства железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск" для социально-экономического развития республики и страны в целом возможен лишь при условии завершения второго пускового комплекса: возведение участка до Якутска со строительством совмещенного мостового перехода через реку Лену", - подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Винокуров.

    Отметим, что на сегодня плотность железных дорог на территории Дальнего Востока и Байкальского региона по сравнению с другими регионами России в 3,6 раза ниже среднего показателя по стране. В Чукотском автономном округе, Камчатском крае и Магаданской области стальные магистрали отсутствуют вовсе.

    Участниками международной конференции "Комплексное развитие инфраструктуры Северо-Востока России", которая прошла в Якутске в августе, было отмечено, что проведение коренной модернизации и реконструкции БАМа создаст условия для многократного роста объемов транзитных и внешнеторговых перевозок через порты Дальневосточного региона, дальнейшего развития портовых мощностей и инфраструктуры. В совокупности это должно дать импульс развитию прилегающих территорий и экономики регионов.

    Станция Нижний Бестях будет сдана в эксплуатацию к 2013 году. Сегодня уже ведется целенаправленная работа в федеральных органах власти по строительству второго пускового комплекса железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск" от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт с совмещенным мостовым переходом. В будущем стоят задачи по проектированию и началу реализации проекта ICL-WorldLink, предусматривающий строительство новых железнодорожных путей по маршруту Якутск - Магадан - Анадырь - Уэлен.

    ЯСИА.
    Категория: Новости | Просмотров: 569 | Добавил: Vitaliy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [13.06.2015][Новости]
    Ангелина Егорова стала кандидатом биологических наук (0)
    [13.06.2015][Новости]
    В Якутске открыли памятник купцу-меценату Николаю Кривошапкину (0)
    [13.06.2015][Письма читателей]
    Мое заветное желание (0)
    [13.06.2015][Творчество читателей]
    Литературное Оймяконье (0)
    [13.06.2015][Новости]
    Приглашаем к участию в районном конкурсе семей (0)
    [09.06.2015][Новости]
    Вести с планёрки (0)
    [05.06.2015][Письма читателей]
    Верните мне память о Высоцком! (0)
    [03.06.2015][Творчество читателей]
    Моя семья (0)
    [29.05.2015][Новости]
    «Судебные приставы - детям!» (0)
    [26.05.2015][Новости]
    «Сияние Севера»: все цвета радуги (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Меры против безработицы (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Очередной успех «Северки» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    В райцентре будет «Аллея памяти» (0)
    [22.05.2015][Новости]
    Для поддержки предпринимателей (0)
    [22.05.2015][Письма читателей]
    Десять лет бок о бок с газетчиками (0)

    Все размещаемые материалы являются собственностью АУ ООРГ "Северная заря" - "Хотугу сардана". Публикация материалов без ссылки на Оймяконскую районную газету "Северная заря" запрещена! © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz