Активные городские игры проводятся в нашем посёлке уже не первый год, но всегда становятся центром внимания устьнерцев. Среди ежедневной рутины повторяющихся будничных дней каждому молодому человеку хочется интересно и с пользой провести время в хорошей компании. Сеть игр "Encounter", в которой принимает участие более полумиллиона человек в странах СНГ - это непередаваемые ощущения, объединяющие в себе недюжинный азарт, проверку на смекалистость, заметно приливающие адреналина в крови и дарящие огромное чувство радости при прохождении очередного этапа. Недавно в райцентре были проведены несколько таких игр.
На страницах "Северки" мы упоминали обе схватки (схватка - режим игры, в ходе которого командам необходимо отгадывать загадки, ответом на которые является локация в посёлке, где затем нужно найти код, открывающий доступ к следующей загадке) "Быстрее, чем ты думаешь!" и "Пятница 13: чEртовщиNа". Последняя из двух должна была пройти 13 июля, но из-за сильного задымления и плохих погодных условий игру перенесли на следующую пятницу 20 числа. К счастью, на этот раз её проведению ничто не помешало.
Сюжет и все задания прошедшей схватки рассказывали о похождениях в нашем посёлке троицы из известных многим фильмов ужасов - Жейсана (прототипом Джейсона из серии "Пятница 13"), Курюгера (Фредди Крюгер, серия "Кошмар на улице Вязов") и МайМая (Младший из серии "Техасская резня бензопилой"). Незадачливая тройка главных антигероев планеты искала способ выбраться из Усть-Неры, а тем временем команды начинали отгадывать первые загадки и искать места, в которых побывали гости из "ужастиков".
Угадать, куда же нужно отправиться, удавалось не сразу, так как задания были не из лёгких. К тексту вопроса игроки подходили с детальной придирчивостью, ведь всего лишь одно слово, короткая фраза могли быть ключевыми и дать прямую подсказку на то, где находится заветный зелёный код.
Точками, на которых он находился, посёлок был охвачен практически полностью. Восьми командам, принимавшим участие в схватке, предстояло побывать на территории недалеко от нефтебазы, на берегу Индигирки, ЦРММ и многих других местах.
Было и творческое задание - участники должны были сделать постановочную фотографию, на которой жертва в испуге убегала бы от одного из главных персонажей "чEртовщиNы" или от любого другого знаменитого героя фильмов ужасов. Некоторые из команд к середине игры переставали играть, остальные думали и бегали в поисках кодов, чтобы, пройдя все тринадцать этапов схватки, остаться довольными собой и своими напарниками.
На следующий день, после того, как все успели достаточно выспаться, была проведена итоговая встреча капитанов команд с подведением результатов "Пятницы 13". Организатор игры, лидер молодёжной организации "З60 градусов" Никита Бардадым рассказал, где располагались все коды, после чего подвёл результаты: третье место - у команды "Л.Э.В.И.С." (капитан Дмитрий Рогачук), второе место заняла команда "Скидыщ!" (капитан Андрей Вагин), а победителями стали участники команды "777.ru" (капитан Ольга Мещерякова).
Уважаемые читатели, если хотите проверить себя на сообразительность и знание Усть-Неры, предлагаем вам решить одно задание из прошедшей игры. Постарайтесь отгадать его сначала без подсказки; если будет трудно, прочитайте и её: "Да уж, троих друзей продолжал окутывать туман, и они понимали, что им надо выбираться. Курюгер предложил добраться до остановки и попытаться уехать. - Нет, отсюда мы точно не уедем! - угрюмо бросил Курюгер и почесал до крови затылок. - Ну, во всяком случае, воздух здесь гораздо чище, чем по всему городку. Отдышимся и пойдем дальше". Подсказка: Жаль, что воздух нельзя был взять с собой, хотяяя…
Ответ (выделите): Разрушенная деревянная остановка недалеко от кислородной станции.
В первый раз встретились с загадкой и решили её без проблем? Тогда обязательно ждем вас на следующей схватке! Расписание предстоящих игр - на unera.en.cx.
|