Юрий Евтушенко, студент: - В Усть-Неру переехали с семьей совсем недавно из Украины (пригласили знакомые). Я привык, что общепринятые рабочие графики у предприятий: понедельник - пятница.
Скажу откровенно, с необычной особенностью графиков работы некоторых предприятий Усть-Неры, например, паспортного стола (УФМС), СЭС и поликлиники, столкнулся впервые. Здесь я узнал, что, оказывается, есть приемные и неприемные дни или определенные часы работы. Это неприятно удивило. Нигде с таким не встречался. Поэтому нужно подстраиваться. Запомнить, кто и как работает сразу сложно, приходится ходить несколько раз. Знакомые, которые живут здесь несколько лет, тоже недовольны этим. Может, здесь не хватает специалистов, и причина сокращения рабочих графиков некоторых предприятий кроется в этом? Но тогда, как я считаю, руководители организаций должны как-то решать этот вопрос, необходимо думать о людях, которые к ним приходят, привлекать молодых специалистов для расширения штата.
Розалия Дягилева, директор Томторского краеведческого музея: - Районная газета для меня лично необходима, как воздух, поэтому выскажу некоторые свои недовольства по поводу информации в газете "Северная заря". Считаю, что в Год села все-таки опубликовано недостаточно материалов о тружениках сел.
Мне не нравится, что довольно много места в газете занимают недельная программа телевидения и объявления о купле-продаже. Качество фотографий оставляет желать лучшего, бывает, что не разберешь, кто запечатлен на снимке.
Сергей Литвинов, молодой служащий: - Интернет в Усть-Нере дорогой и очень медленный. Днем на работе надо срочную информацию отправить, но оперативно сделать это невозможно, вечером - общаться с друзьями, да и так посидеть, разную информацию просмотреть. Но, увы… Так можно и тендеры, и конкурсы проиграть. А еще говорим о внедрении "электронного правительства"!
Николай Косыгин, рабочий: - Хотелось бы затронуть одну, существующую уже давно, но от того не менее важную проблему. Это - состояние поселковых дорог. Проходят дни, месяцы, годы, но качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. За центральной улицей, к сожалению, никто не следит. Неудивительно, что спустя всего лишь два года после реконструкции дороги по ул. Ленина на ней появились трещины и ямы. Конечно, свою роль сыграло и летнее наводнение, да и большегрузные КамАЗы и Уралы, проезжающие по центру, - не редкость. Но мы ведь прекрасно знаем, что такие дороги долго не выдерживают.
Что уж говорить о второстепенных улицах?! В местах, где было большое количество ям, и ездить можно было лишь на малой скорости, дабы не сгубить машину, в конце лета всё-таки их отсыпали. Правда, половину из отсыпанной земли составляли огромные камни…
Наталья Осипенко, продавец: - Ежегодно из-под аптеки льется вода и заливает тротуар, который идет с ул. Мацкепладзе на Трудовую. Кто должен решить эту проблему?
Каждое утро и вечер, когда идем на работу и обратно, приходится обходить через магазин "Алмаз" и двор аптеки. так как темно, нет ни одного фонаря, мы боимся попасть в лужу или поскользнуться. Я хожу с тростью и однажды так сильно поскользнулась, что та отлетела от меня почти на метр, упав, получила такой сильный и болезненный ушиб, что думала, сломала ногу. Да и многие мои знакомые не раз там падали и теперь предпочитают обходить. А ведь через аптеку ходят не только взрослые, но и дети в школу.
У меня есть предложение к ответственным лицам: построить мостик через теплотрассу, которая находится между магазином "Алмаз" и аптекой. Многие были бы благодарны. Людей по этой тропе ходит много и каждый раз обходить не хочется, а мостик позволил бы значительно сократить и упростить путь.
Уважаемые оймяконцы!
Если у вас есть общественно значимые вопросы, проблемы и предложения, позвоните в редакцию по телефонам: 2-12-20, 2-23-56.
Надеемся, что о ваших чаяниях и нуждах узнают чиновники и ответят через газету.
Сделаем вместе нашу жизнь лучше!
|