Внезапный визит корреспондента «Северной зари» нарушил интенсивный рабочий режим диспетчерского пункта Теплосети, где по телефону 2-19-87 дежурная смены Надежда Аюпова принимала заявки от жильцов домов, обслуживаемых ООО (ОКК) «Персей». С наступлением холодов участились вызовы слесарей КНС (по септику) и аварийно-восстановительной службы. В день диспетчер принимает по 10-15 звонков. Кроме сварщиков, слесарей, могут вызвать на дом и электрика компании. Бывает, что из-за сильной нагрузки и большого объема работ, оставшиеся заявки переносятся на следующий день и строго контролируются старшим мастером Алексеем Пасечным.
В поисках образцового героя дня – Игоря Щербакова, который уже выехал и работал по заявке, мы отправились в одну из устьнерских квартир по ул. Автотранспортная. Этот русский обыкновенный парень родился в поселке Бурустахе, окончил ПУ № 34 с красным дипломом по специальности «Монтажник санитарно-технических систем и оборудований» 4 разряда, и «электрогазосварщик». Армейскую службу проходил в инженерных войсках под Хабаровском. Работал в Индигирском ВГСЧ, женат. Мечтает съездить в Новую Зеландию. В свободное от работы время, которого практически нет, помогает друзьям и родителям.
- В субботнем номере от 18 октября, в статье «Спасибо добрым людям!» по моей ошибке ты стал Андреем. Наверное, обидно было?
- Да нет, главное себя узнал (смеется). Многие жильцы до сих пор считают, что Управляющая компания, как добрый джин из кувшина – все сделает бесплатно, за свой счет. Мы работает по утвержденным прейскурантам услуг, этим и живет компания.
- Кому ты чаще нужен в качестве героя художественного фильма «Муж на час»?
- Кино, к сожалению, далеко от нашей реальной жизни. Но в «Теплосети» работают знающие специалисты как В.И. Озерянский, Дмитрий Никулин, сварщик Сергей Лемешев, водители В.И. Слепцов, А.Г. Шекеров.
Бывает, просто по-человечески жаль одиноких стариков (как ту бабушку из м-на «Нерский», которая поблагодарила через газету), поэтому недостающий материал купил сам.
В нашей работе лодыри и недисциплинированные работники долго не задерживаются. Стараемся работать лучше, чтобы не было повторных вызовов или не выполненных заявок. Хочется как можно чаще слышать в свой адрес «Большое спасибо!».
Мария ВИНОКУРОВА
|