Читательница газеты Н.П. Ежова неоднократно обращалась с вопросами к различным службам поселка.
Сегодня на поставленные ею вопросы отвечает директор ОАО "Теплоэнергосервис" С.И. Земляной.
- Почему жителям не предлагают установку персональных приборов учета расхода воды? - Установка персональных приборов учета расхода воды для частных лиц не является обязательным условием пользования услугой водоснабжения. Их установка - полностью добровольное желание пользователя.
- Какой марки должны быть эти приборы; кто должен установить их в квартире, пусть даже за плату? - На данный момент производится достаточное количество приборов учета как отечественных, так и импортных. Главным критерием в выборе прибора является то, в каких условиях и объемах он будет эксплуатироваться. Все это вам могут разъяснить в Управляющей компании, которая занимается обслуживанием инженерных сетей вашего дома.
- Как собираются учитывать расход воды в домах, если в нашем поселке "течет" почти каждый дом? "Айсберги" практически у каждого дома и даже внутри подъездов. И не всегда это течет канализация. - Учет расхода воды в домах осуществляется по установленным нормативам. В квартирах с установленными приборами учета - согласно показаниям этих приборов.
- В зимнее время, чтобы не перемерзала холодная вода, многие жильцы вынуждены пускать её на проточку всю зиму. Как быть с этой проблемой? - В случаях перемерзания труб холодной воды прежде всего необходимо выяснить причину. Зачастую это некачественная теплоизоляция труб. В таких случаях нужно незамедлительно обратиться в службу, которая занимается эксплуатацией и обслуживанием этих участков.
- Как устанавливаются приборы учета на дом и снимаются показания счетчиков в конце месяца, если от жителей дома никто не присутствует при этом и актов снятия показаний жильцы не видят? - На сегодняшний день общедомовые приборы учета установлены не на всех домах и они еще не допущены к коммерческому учету. В этом направлении ведется работа совместно с администрацией нашего поселка.
- Почему с конца апреля горячая вода поставляется не горячей, а теплой, не требующей добавления холодной воды? Почему не уменьшается стоимость горячей воды, если качество не соответствует названию услуги? - По вопросу температуры горячей воды могу пояснить следующее. В нашем поселке применяется открытая система отопления и температурный режим соблюдается согласно утвержденному графику. На данный момент в тепловую инспекцию г. Якутска направлено письмо с просьбой о перерасчете цен за услуги ГВС.
Подготовила Валентина КУЛИКОВА.
|