Абоненты сотовой связи «Билайн» обратились в редакцию с жалобой о том, что столкнулись с серьезной проблемой – вот уже две недели у них почему-то молчат телефоны. Люди не имеют возможности не только общаться, но и пользоваться услугами своего «Мобильного банка», не могут отправить и получить денежные переводы и т.д. Наши читатели попросили редакцию разобраться в этом вопросе. комментарий руководства «Билайна» мы получили вчера.
- Предоставляем ответ на ваш запрос. Для организации сотовой связи в отдаленном поселке Усть-Нере «Билайн» использует спутниковый канал, предоставляемый компанией-провайдером.
24 октября с.г. спутниковое оборудование провайдера вышло из строя и потребовало замены.
В связи со сложностью организации транспортировки в Усть-Неру, компания-провайдер доставила спутниковое оборудование в поселок 6 ноября т.г. Оборудование было оперативно установлено, и с 7 ноября планируется возобновить предоставление услуг мобильной связи «Билайн» в п. Усть-Нере.
Компания «ВымпелКом» приносит свои извинения абонентам в связи со сложившейся ситуацией.
С уважением, М.Н. Муттерперл,
директор Якутского филиала ОАО «ВымпелКом»
|